8 (800) 301-01-51

Гарантия на паркетную доску Karelia

 Гарантия на паркетную доску Karelia

2 Гарантия покрывает полное истирание слоя износа на участках паркетного пола размером более 10х10 мм. Слой износа – это полностью верхний слой из древесины паркетной доски, включая заводскую обработку поверхности.

3 Гарантия действует в течении 10 лет со дня покупки многослойного паркета Карелия.

4 Гарантия не действительна при отсутствии или недостаточном уходе, при точечном изнашивании верхнего слоя (площадь менее 10 мм), царапинах, при небрежном уходе, противоречащим инструкциям производителя по уходу и обслуживанию, халатности, повреждениям или особым обстоятельствам, созданным по вине конечного покупателя или укладчика.

5 Производитель устранит неисправности, за которые компания несет ответственность, как определено выше, бесплатно путем исправления неисправности или поставки нового продукта по своему собственному усмотрению. Если проданный продукт снят с производства или отсутствует на складе, Производитель оставляет за собой право поставить другой подобный продукт. Гарантия не покрывает затраты, возникающие в результате действий, непосредственно не связанных с демонтажем и установкой продукта, или прочие затраты и повреждения, возникающие в результате неисправности. Производитель не несет ответственность за любые повреждения, относящиеся к неисправности напрямую или косвенно, или последующие потери, возникающие в результате неисправности, которая покрывается гарантией. Ни при каких обстоятельствах ответственность Производителя по гарантийному случаю не должна превышать цены, которую покупатель заплатил за продукт. Ничего из Раздела 5 ни в коем случае не должно расцениваться как ограничение или исключение ответственности, которую Производитель может нести перед покупателем согласно установленной законом ответственности за качество выпускаемой продукции.

6 Жалобы в отношении неисправностей, которые покрывает гарантия, должны быть отправлены в письменной форме дилеру Производителя без промедления, в течение 30 дней с момента обнаружения неисправности. Если жалоба не предоставлена в срок, гарантийные обязательства Производителя теряют силу. Жалоба должна быть сопровождена доказательством покупки и фотографией повреждения.

Избранное (0) В сравнении (0)