8 (800) 301-01-51

История ламинат Quick-Step 2011

История ламинат Quick-Step 2011

Признанный лидер в дизайне, инновации и качестве ламинированных напольных покрытий, Quick-Step держит руку на пульсе современных тенденций. Разрабатывая ламинированные полы новых коллекций, дизайнерский отдел Quick-Step учитывал культурные, социальные и технологические аспекты разных стран. В 2011 году Quick-Step представил на рынке новую коллекцию Rustic, благодаря которому даже небольшие помещения стали выглядеть более объемными за счет идеально продуманного размера ламинированных планок этой коллекции. Ярким примером являются дубовые планки модели Пасифик коллекции Largo. Профили Incizo 5 в 1 также заняли достойное место в ряду революционных решений, открывая путь для быстрой и простой отделки лестниц. Таким образом, Quick-Step в который раз нашел оптимальное сочетание дизайна и технологии и предоставил инновационные решения.

Белый цвет всегда в моде

Новая коллекция ламината Quick-Step сочетает «воспоминания о прошлом» с «мечтами о будущем». Как всегда  Quick-Step хочет достичь простоты и гармонии. Вероятно, этим и объясняется популярность оттенков белого в интерьерах наших покупателей. Белый цвет означает умиротворенность и вызывает доверие. Он несет спокойствие и надежду, ограждая от стресса, напряженности и негатива. В 2009 году Quick-Step уже выходил на рынок с серией выбеленного венге. В 2010 году увидела свет серия выбеленного дуба коллекции Vogue. А в 2011 году был сделан акцент на более теплых оттенках белого ламината. Проще говоря, компания  Quick-Step  намерена была отойти от прохладных тонов.

Материалы и структура, которые будоражат чувства и восприятие Во все времена ценились искренняя чистота и подлинность. Пожалуй, мы пресытились «наворотами». В этом зыбком мире нам не так уж много нужно. Мы стремимся научиться принимать ответственные решения, о которых потом не придется жалеть. Вот почему мы, выбирая вещи для дома, так ценим надежность и качество. Вот почему мы отдаем предпочтение натуральным материалам и работе мастеров. И понятно, что возрастает значение чувственного, интуитивного восприятия, которое и приводит нас к «эмоциональному дизайну». Мы с удовольствием обращаемся к тем материалам и структуре, которые будят в нас чувства и приятные воспоминания. Мы желаем не только видеть, но и осязать. И в этом отношении мир, который нас окружает, является безграничным источником вдохновения. В этом мире мы стремимся к общению, а, общаясь, делимся ощущениями. В блогах, на сайтах Facebook и Twitter мы ищем единомышленников, желая изменить ход вещей.

А дизайнерский отдел Quick-Step воплотил тенденции, разработав:

  1. Rustic — новая серия планок уникального размера.
  2. Две модели, занявшие особое место в коллекцииLargo: доска дуба пасифик и доска дуба ориджинал.
  3. Elite: четыре варианта белого американского дуба.
  4. Classic: основная коллекция пополнена тремя новыми вариантами дизайна.
Избранное (0) В сравнении (0)